Главная  •  Оборудование  •  Терминалы  •  Navtelecom Smart-2430 Start

Блок мониторинга Navtelecom Smart-2430 Start

Краткое описание Navtelecom Smart-2430 Start

Простой, компактный и удобный в установке трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами и встроенным аккумулятором. Без цифровых интерфейсов, но с поддержкой Bluetooth и возможностью подключения беспроводных датчиков уровня топлива и гарнитуры для связи с водителем.

Простейший блок мониторинга со встроенными антеннами и аккумулятором, Отсутствуют цифровые интерфейсы, есть Bluethooth и опция подключения беспроводных наушников для связи с водителем или беспроводных датчиков.

Особенности блока Navtelecom Smart-2430 Start:

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ: опционально
  • Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейс 1-Wire
  • Bluetooth 4.0
Терминал Navtelecom Smart-2430 Start фото

Смотрите также терминалы:

Omnicomm PROFI Wi-Fi
Omnicomm PROFI
Подробнее
Omnicomm Optim
Omnicomm Optim
Подробнее
Omnicomm Smart
Omnicomm Smart
Подробнее
Omnicomm Light
Omnicomm Light
Подробнее
Omnicomm PROFI Wi Fi
Omnicomm PROFI Wi Fi
Подробнее

Технические характеристики терминала Navtelecom Smart-2430 Start:

Электропитание

Рабочее напряжение питания, В1

9,5…47

Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс

есть

Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 В

есть

Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА

80

Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА

30

Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА

200

Защита от переполюсовки

есть

Встроенная АКБ3

нет/Li-Po 3,7 V, не менее 110 мА/ч

Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4

есть

Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей

есть

Возможность работы устройства по таймеру и календарю

есть

Зарядка встроенного аккумулятора по USB

есть

Входные линии

Защита входных линий от скачков напряжения, В

до 350

Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий

3

Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов

до 3-х

(в составе универсальных)

Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц

1 - 3000

Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные

до 3-х

(в составе универсальных)

Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В

0…31

Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов

есть

Выходные линии

Количество управляющих выходных линий

2

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

500

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

48

Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)

есть

Память устройства

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

до 13500

Поддержка microSD-карт

нет

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

1 — 3600

и/или по факту события

Акселерометр

Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

есть

Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g

8

Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля

есть

Настройка и управление

Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных

есть

Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator

есть

Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS

есть

Наличие функции автоматического обновления прошивки

есть

Возможность смены настроек по SMS

есть

Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF

есть

Передача данных

Количество используемых SIM-карт

1

Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS

есть

Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика

есть

Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети

есть

Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге

есть

Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети

есть

Поддержка протокола EGTS

есть

Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0

есть

Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0

есть

Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация

3

Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период

есть

Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)

есть

Возможность передачи данных в TCP и UDP

есть

Количество абонентов для SMS-оповещения

5

Функции

Функция EcoDriving

есть

Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI

есть

Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер

есть

Функция отслеживания эвакуации автомобиля

есть

Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire

есть

Режим охраны

есть

Детектор глушения GSM-сигнала

есть

Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости

есть

Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля

есть

Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов

есть

Датчик вскрытия корпуса

нет

Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи

есть

Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер

есть

Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности

есть

Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат

есть

Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ

есть

Цифровой интерфейс RS-232

нет

Цифровой интерфейс RS-485

нет

CAN-интерфейс

нет

Bluetooth 4.0

есть

Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем

есть

Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания

нет

Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове

есть

Интерфейс 1-Wire

есть

Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры

1-Wire

Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

4

Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

есть

Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей

есть

Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты

510

Эксплуатационные характеристики

Температура хранения со встроенной АКБ5, оC

-10 … +60

Температура хранения без встроенной АКБ, оC

-50 … +125

Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

-20 … +60

Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

-40 … +85

Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC

0 … +50

Максимально допустимая влажность при 35оС, %

95

Максимально допустимая перегрузка при ударах

24

Конструктивные особенности устройства

Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

есть

Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

нет

Разъем для подключения к компьютеру

miniUSB

Интерфейсные разъемы

Microfit-14

Разъем для SIM-карты

внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM

Материал корпуса

черный пластик ABS

Степень защиты корпуса

IP54

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

102х57х22

Масса системного блока, кг

0,075


1 - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.

2 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

3 - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.

4 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.

5 - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.


Работает на Amiro CMS - Free